Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Телевидение
----> Телевидение
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
--> Телевидение
----> Телевидение
Рубрика
- Название:
- Телевидение
- Название:
- Телевизионный текст
- Название:
- Сериалы
- Название:
- Искажения
- Название:
- Коррекция
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Розанова, Н. М.
Конкуренция в телевизионной отрасли: мировой опыт и российские реалии
б.г.
ISBN отсутствует
Розанова, Н. М.
Конкуренция в телевизионной отрасли: мировой опыт и российские реалии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухачев, С.
Кушать подано: [что общего у современной телеиндустрии и общепита]
б.г.
ISBN отсутствует
Сухачев, С.
Кушать подано: [что общего у современной телеиндустрии и общепита]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хучиев, М. М.
Методы оценки экономической эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Хучиев, М. М.
Методы оценки экономической эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Анашкин, Е. Г.
Нарративный подход в обучении специалистов кино и телевидения
б.г.
ISBN отсутствует
Анашкин, Е. Г.
Нарративный подход в обучении специалистов кино и телевидения
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Статья
Лузянин, С. В.
Отечественная практика адаптации латиноамериканских теленовелл (на примере "Не родись кра...
б.г.
ISBN отсутствует
Лузянин, С. В.
Отечественная практика адаптации латиноамериканских теленовелл (на примере "Не родись кра...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 3
Книга
Кривошеев, Марк Иосифович
Перспективы развития телевидения
Радио и связь, 1982 г.
ISBN отсутствует
Кривошеев, Марк Иосифович
Перспективы развития телевидения
Радио и связь, 1982 г.
ISBN отсутствует
Статья
Перспективы развития цифровых видеосервисов как альтернативы кинотеатрам и телевидению: социологи...
б.г.
ISBN отсутствует
Перспективы развития цифровых видеосервисов как альтернативы кинотеатрам и телевидению: социологи...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцева, А.
Почему мы смотрим сериалы: [любой телесериал- рекламная акция, маркетинговый ход]
б.г.
ISBN отсутствует
Солнцева, А.
Почему мы смотрим сериалы: [любой телесериал- рекламная акция, маркетинговый ход]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Элькин, Э. Б.
Применение телевидения на анчальном этапе обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Элькин, Э. Б.
Применение телевидения на анчальном этапе обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Нарышкин, А. К.
Противошумовые коррекции в широкополосных усилителях на транзисторах
Связь, 1969 г.
ISBN отсутствует
Нарышкин, А. К.
Противошумовые коррекции в широкополосных усилителях на транзисторах
Связь, 1969 г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать