Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, Б. - Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
Токарев, Б. - Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
Статья
Автор: Токарев, Б.
Маркетинг: Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, Б.
Маркетинг: Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.
Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Токарев // Маркетинг.– 2011.– № 3 (118).– С.22-32.
-- 1. Информационные ресурсы. 2. Лицензия. 3. Маркетинговая стратегия. 4. Наука. 5. НИОКР.
Токарев, Б.
Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Токарев // Маркетинг.– 2011.– № 3 (118).– С.22-32.
-- 1. Информационные ресурсы. 2. Лицензия. 3. Маркетинговая стратегия. 4. Наука. 5. НИОКР.