Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долгополова, Е. Е. - Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика
Долгополова, Е. Е. - Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика
Книга
Автор: Долгополова, Е. Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : науч.-практ. пособие
Серия: Профессионалам библиотечного дела
Издательство: Новое знание, 2010 г.
ISBN 978-985-475-396-6
Автор: Долгополова, Е. Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : науч.-практ. пособие
Серия: Профессионалам библиотечного дела
Издательство: Новое знание, 2010 г.
ISBN 978-985-475-396-6
Книга
78.34 Д64
1979943 ОСН
Долгополова, Е. Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : науч.-практ. пособие / Е. Е. Долгополова.– Минск : Новое знание, 2010.– 142 с. : ил.– (Профессионалам библиотечного дела)
ISBN 978-985-475-396-6 : 153.86.
ББК 78.34(2)
-- 1. Маркетинг – Информационное обеспечение.
78.34 Д64
1979943 ОСН
Долгополова, Е. Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : науч.-практ. пособие / Е. Е. Долгополова.– Минск : Новое знание, 2010.– 142 с. : ил.– (Профессионалам библиотечного дела)
ISBN 978-985-475-396-6 : 153.86.
ББК 78.34(2)
-- 1. Маркетинг – Информационное обеспечение.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |