Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окара, А. - Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
Окара, А. - Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
Статья
Автор: Окара, А.
Маркетинг: Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окара, А.
Маркетинг: Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окара, А.
Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел / А. Окара, К. Земляк, Т. Каленик // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2009.– N4(107).– С.44-59.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Маркетинговая стратегия.
Окара, А.
Формирование потребительских предпочтений на рынке растительных масел / А. Окара, К. Земляк, Т. Каленик // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2009.– N4(107).– С.44-59.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Маркетинговая стратегия.