Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Субботин, А. С. - Сколько стоит страховая компания?: подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний
Субботин, А. С. - Сколько стоит страховая компания?: подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний
Статья
Автор: Субботин, А. С.
Российское предпринимательство: Сколько стоит страховая компания?: подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Субботин, А. С.
Российское предпринимательство: Сколько стоит страховая компания?: подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Субботин, А. С.
Сколько стоит страховая компания?: подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний / А. С. Субботин // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N10, вып.1.– С.104-107.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=200.
На российском страховом рынке в последние годы возрастает потребность в оценке стоимости страховых компаний. Это связано с тем, что, с одной стороны, появились потенциальные покупатели этого бизнеса в лице крупных российских и иностранных инвесторов, создающих финансовые группы. С другой стороны,есть немало собственников, готовых его продать из-за ужесточения государственного регулирования, повышения конкуренции и необходимости масштабных инвестиций.
-- 1. Страхование. 2. Предпринимательство.
Субботин, А. С.
Сколько стоит страховая компания?: подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний / А. С. Субботин // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N10, вып.1.– С.104-107.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=200.
На российском страховом рынке в последние годы возрастает потребность в оценке стоимости страховых компаний. Это связано с тем, что, с одной стороны, появились потенциальные покупатели этого бизнеса в лице крупных российских и иностранных инвесторов, создающих финансовые группы. С другой стороны,есть немало собственников, готовых его продать из-за ужесточения государственного регулирования, повышения конкуренции и необходимости масштабных инвестиций.
-- 1. Страхование. 2. Предпринимательство.