Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турпин, Д. - Существующий бренд и новые товарные группы
Турпин, Д. - Существующий бренд и новые товарные группы
Статья
Турпин, Д.
Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2008.– N5(102).– С.77-81.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Компания.
Турпин, Д.
Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2008.– N5(102).– С.77-81.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Компания.