Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидоренко, С. В. - Мониторинг как инструмент оценки качества услуг
Сидоренко, С. В. - Мониторинг как инструмент оценки качества услуг
Статья
Автор: Сидоренко, С. В.
Справочник руководителя учреждения культуры: Мониторинг как инструмент оценки качества услуг : [технология расчета коэффициента удовлетворенности потребителей с целью корректировки деятельности учреждений культуры]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидоренко, С. В.
Справочник руководителя учреждения культуры: Мониторинг как инструмент оценки качества услуг : [технология расчета коэффициента удовлетворенности потребителей с целью корректировки деятельности учреждений культуры]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидоренко, С. В.
Мониторинг как инструмент оценки качества услуг : [технология расчета коэффициента удовлетворенности потребителей с целью корректировки деятельности учреждений культуры] / С. В. Сидоренко, Н. А. Тарасова // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2007.– № 10.– С. 16-25.
-- 1. Культура – Управление. 2. Мониторинг. 3. Учреждения культуры. 4. Качество. 5. Услуги.
Сидоренко, С. В.
Мониторинг как инструмент оценки качества услуг : [технология расчета коэффициента удовлетворенности потребителей с целью корректировки деятельности учреждений культуры] / С. В. Сидоренко, Н. А. Тарасова // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2007.– № 10.– С. 16-25.
-- 1. Культура – Управление. 2. Мониторинг. 3. Учреждения культуры. 4. Качество. 5. Услуги.