Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин, В. - Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге
Секерин, В. - Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге
Статья
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге / В. Секерин, А. А. Чернов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N2 (93).– С.27-33.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинговая стратегия.
Секерин, В.
Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге / В. Секерин, А. А. Чернов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N2 (93).– С.27-33.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинговая стратегия.