Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марчанд, Д. - Управление взаимоотношениями в клиентами (ориентирование на людей,а не на технологии)
Марчанд, Д. - Управление взаимоотношениями в клиентами (ориентирование на людей,а не на технологии)
Статья
Автор: Марчанд, Д.
Маркетинг: Управление взаимоотношениями в клиентами (ориентирование на людей,а не на технологии)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Марчанд, Д.
Маркетинг: Управление взаимоотношениями в клиентами (ориентирование на людей,а не на технологии)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Марчанд, Д.
Управление взаимоотношениями в клиентами (ориентирование на людей,а не на технологии) / Д. Марчанд, Р. Мидоуз // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N1(92).– С.83-88.
-- 1. Менеджмент. 2. Информационная технология.
Марчанд, Д.
Управление взаимоотношениями в клиентами (ориентирование на людей,а не на технологии) / Д. Марчанд, Р. Мидоуз // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N1(92).– С.83-88.
-- 1. Менеджмент. 2. Информационная технология.