Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марданова, Э. У. - Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта
Марданова, Э. У. - Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта
Статья
Автор: Марданова, Э. У.
Маркетинг в России и за рубежом: Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Марданова, Э. У.
Маркетинг в России и за рубежом: Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова, Э. У.
Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N6(38).
Марданова, Э. У.
Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N6(38).