Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хасанов, Ш. М. - Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям
Хасанов, Ш. М. - Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям
Статья
Автор: Хасанов, Ш. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хасанов, Ш. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хасанов, Ш. М.
Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям / Ш. М. Хасанов, А. Л. Хоменко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N5(37).
Хасанов, Ш. М.
Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям / Ш. М. Хасанов, А. Л. Хоменко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N5(37).