Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазур, Е. Е. - Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
Мазур, Е. Е. - Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
Статья
Автор: Мазур, Е. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазур, Е. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур, Е. Е.
Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N5(37).
Мазур, Е. Е.
Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N5(37).