Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Книга
Автор:
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры : практикум
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань, Планета музыки, 2021 г.
ISBN 978-5-8114-1383-6, 978-5-91938-068-9
Автор:
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры : практикум
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань, Планета музыки, 2021 г.
ISBN 978-5-8114-1383-6, 978-5-91938-068-9
Книга
71.4 М50
2052578 ОУЧЗ
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры : практикум : учебное пособие / Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов, Э. В. Новаторов; под редакцией Е. Л. Шекова.– Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2021.– 152, [3] c. : ил., табл.– (Учебники для вузов. Специальная литература)
Библиогр.: с. 154 (5 назв.)
ISBN 978-5-8114-1383-6
ISBN 978-5-91938-068-9 : 412.50.
ББК 71.4(2)я73
-- 1. Культура – Менеджмент – Учебники.
71.4 М50
2052578 ОУЧЗ
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры : практикум : учебное пособие / Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов, Э. В. Новаторов; под редакцией Е. Л. Шекова.– Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2021.– 152, [3] c. : ил., табл.– (Учебники для вузов. Специальная литература)
Библиогр.: с. 154 (5 назв.)
ISBN 978-5-8114-1383-6
ISBN 978-5-91938-068-9 : 412.50.
ББК 71.4(2)я73
-- 1. Культура – Менеджмент – Учебники.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |