Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гугунава, Д. В. - Суггестия и окказиональность в рекламе
Гугунава, Д. В. - Суггестия и окказиональность в рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Гугунава, Д. В.
Коммуникация:теория и практика в различных социальных контекстах: Суггестия и окказиональность в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гугунава, Д. В.
Коммуникация:теория и практика в различных социальных контекстах: Суггестия и окказиональность в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гугунава, Д. В.
Суггестия и окказиональность в рекламе / Д. В. Гугунава // Коммуникация:теория и практика в различных социальных контекстах : Мат-лы Междунар.науч.-практ.конференции "Коммуникация-2002"3-6 июня 2002 г. Часть 1.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2002.– С. 99-101. – На рус., англ. яз.
-- 1. Рекламный текст – Анализ. 2. Коммуникация.
Гугунава, Д. В.
Суггестия и окказиональность в рекламе / Д. В. Гугунава // Коммуникация:теория и практика в различных социальных контекстах : Мат-лы Междунар.науч.-практ.конференции "Коммуникация-2002"3-6 июня 2002 г. Часть 1.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2002.– С. 99-101. – На рус., англ. яз.
-- 1. Рекламный текст – Анализ. 2. Коммуникация.