Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, В. Н. - Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торг...
Гаврилова, В. Н. - Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торг...
Статья
Автор: Гаврилова, В. Н.
Экономические науки: Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торг...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, В. Н.
Экономические науки: Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торг...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, В. Н.
Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торговой сети / В. Н. Гаврилова // Экономические науки.– 2015.– № 5 (126).– С. 68-70.
-- 1. Розничная торговля – Организация.
Гаврилова, В. Н.
Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торговой сети / В. Н. Гаврилова // Экономические науки.– 2015.– № 5 (126).– С. 68-70.
-- 1. Розничная торговля – Организация.