Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крачковский, С. М. - О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции
Крачковский, С. М. - О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции
Статья
Автор: Крачковский, С. М.
Математика в школе: О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крачковский, С. М.
Математика в школе: О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крачковский, С. М.
О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции / С. М. Крачковский // Математика в школе.– 2012.– № 2.– С. 34-42.
В статье рассмотрены задачи, результат решения которых противоречит интуитивным ожиданиям обычного человека, а также задачи, к которым учащиеся часто предлагают неверные или неполные решения. Обосновывается целесообразность регулярного использования таких задач в обучении.
-- 1. Математика - Методика преподавания. 2. Математика - Задачи - Решение.
Крачковский, С. М.
О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции / С. М. Крачковский // Математика в школе.– 2012.– № 2.– С. 34-42.
В статье рассмотрены задачи, результат решения которых противоречит интуитивным ожиданиям обычного человека, а также задачи, к которым учащиеся часто предлагают неверные или неполные решения. Обосновывается целесообразность регулярного использования таких задач в обучении.
-- 1. Математика - Методика преподавания. 2. Математика - Задачи - Решение.