Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зеленский, А. С. - Использование специально сконструированных ошибочных и нерациональных решений задач для повторени...
Зеленский, А. С. - Использование специально сконструированных ошибочных и нерациональных решений задач для повторени...
Статья
Автор: Зеленский, А. С.
Математика в школе: Использование специально сконструированных ошибочных и нерациональных решений задач для повторени...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зеленский, А. С.
Математика в школе: Использование специально сконструированных ошибочных и нерациональных решений задач для повторени...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зеленский, А. С.
Использование специально сконструированных ошибочных и нерациональных решений задач для повторения и коррекции знаний учащихся / А. С. Зеленский // Математика в школе.– 2012.– № 2.– С. 24-33.
Описывается методический прием, в котором школьникам предлагаются специально сконструированные ошибочные или нерациональные решения задач. Его использование позволяет учащимся лучше освоить материал, глубже понять различные нюансы. Приводится подборка решений уравнений и неравенств с модулями, содержащих различные ошибки и недочеты, даются их разбор и рекомендации учителю.
-- 1. Математика - Методика преподавания. 2. Математика - Задачи - Решение.
Зеленский, А. С.
Использование специально сконструированных ошибочных и нерациональных решений задач для повторения и коррекции знаний учащихся / А. С. Зеленский // Математика в школе.– 2012.– № 2.– С. 24-33.
Описывается методический прием, в котором школьникам предлагаются специально сконструированные ошибочные или нерациональные решения задач. Его использование позволяет учащимся лучше освоить материал, глубже понять различные нюансы. Приводится подборка решений уравнений и неравенств с модулями, содержащих различные ошибки и недочеты, даются их разбор и рекомендации учителю.
-- 1. Математика - Методика преподавания. 2. Математика - Задачи - Решение.