Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Л. М. - Теоретико-методические положения проведения урока плавания
Степанова, Л. М. - Теоретико-методические положения проведения урока плавания
Статья
Автор: Степанова, Л. М.
Физическая культура в школе: Теоретико-методические положения проведения урока плавания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Л. М.
Физическая культура в школе: Теоретико-методические положения проведения урока плавания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Степанова, Л. М.
Теоретико-методические положения проведения урока плавания / Л. М. Степанова // Физическая культура в школе.– 2012.– № 1.– С. 25-27.
Плавание — один из наиболее важных двигательных навыков, необходимых каждому человеку, оно является уникальным видом физических упражнений и относится к наиболее массовым видам спорта как в нашей стране, так и за рубежом. Специфическая особенность плавания связана с двигательной активностью в водной среде, чем объясняется его гигиенически-оздоровительная, прикладная и спортивная ценность.
-- 1. Физическое воспитание. 2. Плавание.
Степанова, Л. М.
Теоретико-методические положения проведения урока плавания / Л. М. Степанова // Физическая культура в школе.– 2012.– № 1.– С. 25-27.
Плавание — один из наиболее важных двигательных навыков, необходимых каждому человеку, оно является уникальным видом физических упражнений и относится к наиболее массовым видам спорта как в нашей стране, так и за рубежом. Специфическая особенность плавания связана с двигательной активностью в водной среде, чем объясняется его гигиенически-оздоровительная, прикладная и спортивная ценность.
-- 1. Физическое воспитание. 2. Плавание.