Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Груздева, Н. В. - Инновационная направленность биологического образования: из опыта школ Санкт-Петербурга
Груздева, Н. В. - Инновационная направленность биологического образования: из опыта школ Санкт-Петербурга
Статья
Автор: Груздева, Н. В.
Биология в школе: Инновационная направленность биологического образования: из опыта школ Санкт-Петербурга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Груздева, Н. В.
Биология в школе: Инновационная направленность биологического образования: из опыта школ Санкт-Петербурга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Груздева, Н. В.
Инновационная направленность биологического образования: из опыта школ Санкт-Петербурга / Н. В. Груздева, Г. Н. Панина // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин.– 2009.– № 6.– С. 19-24.
Предложенная в настоящее время модель развития общества как "модель устойчивого развития" предполагает серьезные изменения в образовании. Качество образования - неотъемлемое условие дальнейшего развития общества и раскрытия потенциала каждого из нас. Эти изменения возможны при условии понимания педагогами задач современности, принятия идей кардинальных изменений в образовании и готовность решать задачи современного образования. Достижение нового качества образования предполагает разумное сочетание традиций, обеспечивающих глубину, научность, системность знаний и инноваций, проявляющихся в обновлении содержания и технологий обучения.
-- 1. Биологическое образование.
Груздева, Н. В.
Инновационная направленность биологического образования: из опыта школ Санкт-Петербурга / Н. В. Груздева, Г. Н. Панина // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин.– 2009.– № 6.– С. 19-24.
Предложенная в настоящее время модель развития общества как "модель устойчивого развития" предполагает серьезные изменения в образовании. Качество образования - неотъемлемое условие дальнейшего развития общества и раскрытия потенциала каждого из нас. Эти изменения возможны при условии понимания педагогами задач современности, принятия идей кардинальных изменений в образовании и готовность решать задачи современного образования. Достижение нового качества образования предполагает разумное сочетание традиций, обеспечивающих глубину, научность, системность знаний и инноваций, проявляющихся в обновлении содержания и технологий обучения.
-- 1. Биологическое образование.