Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аргунова, М. В. - Развитие ключевых компетенций школьников в курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие»
Аргунова, М. В. - Развитие ключевых компетенций школьников в курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие»
Статья
Автор: Аргунова, М. В.
Биология в школе: Развитие ключевых компетенций школьников в курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие»
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аргунова, М. В.
Биология в школе: Развитие ключевых компетенций школьников в курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие»
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аргунова, М. В.
Развитие ключевых компетенций школьников в курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие» / М. В. Аргунова // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин.– 2009.– № 4.– С. 38-42.
Общеобразовательная школа является начальным звеном в развитии компетентностей учащихся. В основе этого процесса лежит формирование у школьников ключевых компетенций, которые способны развить в личности умение учиться, думать, анализировать, прогнозировать, проектировать, сотрудничать. Автор рассказывает о новом курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие» для учащихся 10(11) классов, в котором нашли отражение теоретические и практические положения компетентностного подхода.
-- 1. Экологическое образование. 2. Экологическое воспитание.
Аргунова, М. В.
Развитие ключевых компетенций школьников в курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие» / М. В. Аргунова // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин.– 2009.– № 4.– С. 38-42.
Общеобразовательная школа является начальным звеном в развитии компетентностей учащихся. В основе этого процесса лежит формирование у школьников ключевых компетенций, которые способны развить в личности умение учиться, думать, анализировать, прогнозировать, проектировать, сотрудничать. Автор рассказывает о новом курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие» для учащихся 10(11) классов, в котором нашли отражение теоретические и практические положения компетентностного подхода.
-- 1. Экологическое образование. 2. Экологическое воспитание.