Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ламехова, Е. А. - Уровневые вопросы и задания в биологии
Ламехова, Е. А. - Уровневые вопросы и задания в биологии
Статья
Автор: Ламехова, Е. А.
Биология в школе: Уровневые вопросы и задания в биологии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ламехова, Е. А.
Биология в школе: Уровневые вопросы и задания в биологии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ламехова, Е. А.
Уровневые вопросы и задания в биологии / Е. А. Ламехова // Биология в школе : Н / гл. ред. С. В. Суматохин. – 2009. – № 3. – С. 23-25.
Личностная ориентация и соответствие содержания образования возрастным особенностям и возможностям учащихся названы в Концепции модернизации российского образования в числе основных направлений. Первым этапом решения обозначенных проблем является определение уровня усвоения учебного материала и обеспечение развития учащихся в соответствии с их возможностями. В статье проанализированы основные подходы к определению понятия усвоение, рассмотрены различные классификации и методы выявления уровней усвоения учебного материала.
-- 1. Биология - Методика преподавания.
Ламехова, Е. А.
Уровневые вопросы и задания в биологии / Е. А. Ламехова // Биология в школе : Н / гл. ред. С. В. Суматохин. – 2009. – № 3. – С. 23-25.
Личностная ориентация и соответствие содержания образования возрастным особенностям и возможностям учащихся названы в Концепции модернизации российского образования в числе основных направлений. Первым этапом решения обозначенных проблем является определение уровня усвоения учебного материала и обеспечение развития учащихся в соответствии с их возможностями. В статье проанализированы основные подходы к определению понятия усвоение, рассмотрены различные классификации и методы выявления уровней усвоения учебного материала.
-- 1. Биология - Методика преподавания.