Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лернер, Г. И. - Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии
Лернер, Г. И. - Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии
Статья
Автор: Лернер, Г. И.
Биология в школе: Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лернер, Г. И.
Биология в школе: Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лернер, Г. И.
Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. И. Лернер // Биология в школе.– 2010.– № 8.– С. 25-31.
Динамика изменений, происходящих в системе образования Российской Федерации, показывает мощную тенденцию к ее децентрализации и вариативности. Это требует адекватного обновления целей, форм, содержания, результирующих критериев образовательной деятельности. Такими критериями могут стать провозглашенные новым государственным стандартом образования универсальные учебные действия (УУД), сформированность которых доступна для уровневого измерения. Автор статьи рассматривает проблему формирования одного вида УУД интеллектуальных умений, в развитии которых важнейшую роль играет учебная литература.
-- 1. Биология - Методика преподавания.
Лернер, Г. И.
Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. И. Лернер // Биология в школе.– 2010.– № 8.– С. 25-31.
Динамика изменений, происходящих в системе образования Российской Федерации, показывает мощную тенденцию к ее децентрализации и вариативности. Это требует адекватного обновления целей, форм, содержания, результирующих критериев образовательной деятельности. Такими критериями могут стать провозглашенные новым государственным стандартом образования универсальные учебные действия (УУД), сформированность которых доступна для уровневого измерения. Автор статьи рассматривает проблему формирования одного вида УУД интеллектуальных умений, в развитии которых важнейшую роль играет учебная литература.
-- 1. Биология - Методика преподавания.