Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овруцкий, А. В. - Брендирование Северного Кавказа: теоретические и методическиеаспекты
Овруцкий, А. В. - Брендирование Северного Кавказа: теоретические и методическиеаспекты
Книга (аналит. описание)
Автор: Овруцкий, А. В.
Культура как основной потенциал формирования позитивного имиджа Кавказа: Брендирование Северного Кавказа: теоретические и методическиеаспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Овруцкий, А. В.
Культура как основной потенциал формирования позитивного имиджа Кавказа: Брендирование Северного Кавказа: теоретические и методическиеаспекты
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Овруцкий, А. В.
Брендирование Северного Кавказа: теоретические и методическиеаспекты / А. В. Овруцкий // Культура как основной потенциал формирования позитивного имиджа Кавказа : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 14-16 нояб. 2013 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Пятигорский гос. лингвист. ун-т", [и др.]; редкол.: А. М. Казиева.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2013.– С. 85-87.
-- 1. Краеведение – Северный Кавказ – Имидж.
Овруцкий, А. В.
Брендирование Северного Кавказа: теоретические и методическиеаспекты / А. В. Овруцкий // Культура как основной потенциал формирования позитивного имиджа Кавказа : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 14-16 нояб. 2013 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Пятигорский гос. лингвист. ун-т", [и др.]; редкол.: А. М. Казиева.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2013.– С. 85-87.
-- 1. Краеведение – Северный Кавказ – Имидж.