Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пшеничнер, А. Б. - Биологическое образование школьников: реальное или виртуальное?
Пшеничнер, А. Б. - Биологическое образование школьников: реальное или виртуальное?
Статья
Автор: Пшеничнер, А. Б.
Биология в школе: Биологическое образование школьников: реальное или виртуальное?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пшеничнер, А. Б.
Биология в школе: Биологическое образование школьников: реальное или виртуальное?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пшеничнер, А. Б.
Биологическое образование школьников: реальное или виртуальное? / А. Б. Пшеничнер // Биология в школе.– 2013.– № 10.– С. 39-44.
В статье обсуждается тенденция виртуализации и роста интерактивности методов и форм биологического образования школьников. Сопоставлены возможности и трудности, а также некоторые организационные и методические условия использования натуральных и виртуальных средств обучения. Показана целесообразность комплексного использования обеих групп средств, в связи с поставленными педагогическими целями и задачами. Подчеркнута сущностная необходимость натуральной наглядности в биологическом образовании.
-- 1. Биология - Методика преподавания.
Пшеничнер, А. Б.
Биологическое образование школьников: реальное или виртуальное? / А. Б. Пшеничнер // Биология в школе.– 2013.– № 10.– С. 39-44.
В статье обсуждается тенденция виртуализации и роста интерактивности методов и форм биологического образования школьников. Сопоставлены возможности и трудности, а также некоторые организационные и методические условия использования натуральных и виртуальных средств обучения. Показана целесообразность комплексного использования обеих групп средств, в связи с поставленными педагогическими целями и задачами. Подчеркнута сущностная необходимость натуральной наглядности в биологическом образовании.
-- 1. Биология - Методика преподавания.