Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сталькина, У. М. - Механизм обратной связи с клиентами в сфере услуг
Сталькина, У. М. - Механизм обратной связи с клиентами в сфере услуг
Статья
Автор: Сталькина, У. М.
Экономические науки: Механизм обратной связи с клиентами в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сталькина, У. М.
Экономические науки: Механизм обратной связи с клиентами в сфере услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сталькина, У. М.
Механизм обратной связи с клиентами в сфере услуг / У. М. Сталькина // Экономические науки.– 2014.– № 12 (121).– С. 58-61.
-- 1. Услуги. 2. Лояльность. 3. Обратная связь. 4. Информация. 5. Фирма. 6. Компания. 7. Медицина. 8. Интеллектуальные услуги. 9. Здравоохранение.
Сталькина, У. М.
Механизм обратной связи с клиентами в сфере услуг / У. М. Сталькина // Экономические науки.– 2014.– № 12 (121).– С. 58-61.
-- 1. Услуги. 2. Лояльность. 3. Обратная связь. 4. Информация. 5. Фирма. 6. Компания. 7. Медицина. 8. Интеллектуальные услуги. 9. Здравоохранение.