Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорин, В. В. - Маркетинг — нечуждое понятие для современной библиотеки
Сидорин, В. В. - Маркетинг — нечуждое понятие для современной библиотеки
Статья
Автор: Сидорин, В. В.
Библиотечное дело: Маркетинг — нечуждое понятие для современной библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорин, В. В.
Библиотечное дело: Маркетинг — нечуждое понятие для современной библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорин, В. В.
Маркетинг — нечуждое понятие для современной библиотеки / В. В. Сидорин // Библиотечное дело.– 2015.– № 3 (237).– С. 20-22.
-- 1. Библиотеки – Маркетинг в библиотеке.
Сидорин, В. В.
Маркетинг — нечуждое понятие для современной библиотеки / В. В. Сидорин // Библиотечное дело.– 2015.– № 3 (237).– С. 20-22.
-- 1. Библиотеки – Маркетинг в библиотеке.