Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фещенко, Т. С. - Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения
Фещенко, Т. С. - Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения
Статья
Автор: Фещенко, Т. С.
Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фещенко, Т. С.
Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фещенко, Т. С.
Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Т. С. Фещенко#SOURCE#.– С. 5-16.
Рассматриваются проблемы, связанные с необходимостью оценивания современным учителем метапредметных результатов обучения школьников. Показаны общие подходы к оцениванию знаний и умений обучающихся, анализируются трудности, которые испытывает учитель при организации метапредметных занятий, даются практические советы по оцениванию знаний, приводятся конкретные примеры использования метапредметного подхода при обучении физике в школе.
-- 1. Физика – Методика преподавания.
Фещенко, Т. С.
Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Т. С. Фещенко#SOURCE#.– С. 5-16.
Рассматриваются проблемы, связанные с необходимостью оценивания современным учителем метапредметных результатов обучения школьников. Показаны общие подходы к оцениванию знаний и умений обучающихся, анализируются трудности, которые испытывает учитель при организации метапредметных занятий, даются практические советы по оцениванию знаний, приводятся конкретные примеры использования метапредметного подхода при обучении физике в школе.
-- 1. Физика – Методика преподавания.