Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности местного сообщества
Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности местного сообщества
Статья
Автор:
KANT: экономика и управление: Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности местного сообщества : [на примере Ставропольского края]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
KANT: экономика и управление: Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности местного сообщества : [на примере Ставропольского края]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности местного сообщества : [на примере Ставропольского края] / Г. В. Воронцова, И. Д. Зимовец // KANT: экономика и управление.– 2013.– № 2 (2).– С. 52-56.
-- 1. Ставропольский край – Инвестиции.
Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности местного сообщества : [на примере Ставропольского края] / Г. В. Воронцова, И. Д. Зимовец // KANT: экономика и управление.– 2013.– № 2 (2).– С. 52-56.
-- 1. Ставропольский край – Инвестиции.