Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чебыкина, М. В. - Управленческие процессы формирования интерактивного маркетинга
Чебыкина, М. В. - Управленческие процессы формирования интерактивного маркетинга
Статья
Автор: Чебыкина, М. В.
Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика: Управленческие процессы формирования интерактивного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чебыкина, М. В.
Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика: Управленческие процессы формирования интерактивного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чебыкина, М. В.
Управленческие процессы формирования интерактивного маркетинга / М. В. Чебыкина, И. А. Феоктистова // Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика.– 2014.– № 6 (116).– С. 114-120.
-- 1. Маркетинг. 2. Управленческие процессы. 3. Стратегический маркетинг. 4. Фирма.
Чебыкина, М. В.
Управленческие процессы формирования интерактивного маркетинга / М. В. Чебыкина, И. А. Феоктистова // Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика.– 2014.– № 6 (116).– С. 114-120.
-- 1. Маркетинг. 2. Управленческие процессы. 3. Стратегический маркетинг. 4. Фирма.