Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронин, В. П. - Маркетинговый анализ форс-мажорных обстоятельств организации
Воронин, В. П. - Маркетинговый анализ форс-мажорных обстоятельств организации
Статья
Автор: Воронин, В. П.
Маркетинговый анализ форс-мажорных обстоятельств организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронин, В. П.
Маркетинговый анализ форс-мажорных обстоятельств организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронин, В. П.
Маркетинговый анализ форс-мажорных обстоятельств организации / В. П. Воронин, И. М. Подмолодина, Е. С. Аксенова // Экономические науки.– 2014.– № 6 (115).– С. 85-88.
-- 1. Маркетинг. 2. Рыночная экономика. 3. Монополии. 4. Конкуренция. 5. Стратегический маркетинг.
Воронин, В. П.
Маркетинговый анализ форс-мажорных обстоятельств организации / В. П. Воронин, И. М. Подмолодина, Е. С. Аксенова // Экономические науки.– 2014.– № 6 (115).– С. 85-88.
-- 1. Маркетинг. 2. Рыночная экономика. 3. Монополии. 4. Конкуренция. 5. Стратегический маркетинг.