Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галанина, К. Э. - Трансформация концепта субъекта в философии Людвига Витгенштейна
Галанина, К. Э. - Трансформация концепта субъекта в философии Людвига Витгенштейна

Статья
Автор: Галанина, К. Э.
Вопросы философии: Трансформация концепта субъекта в философии Людвига Витгенштейна
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галанина, К. Э.
Вопросы философии: Трансформация концепта субъекта в философии Людвига Витгенштейна
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галанина, К. Э.
Трансформация концепта субъекта в философии Людвига Витгенштейна / К. Э. Галанина // Вопросы философии. – 2011. – № 7. – C. 138-147. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/25786771
В статье рассматривается трансформация концепта субъекта в философии Людвига Витгенштейна. Показывая несостоятельность классического представления о субъекте как о Я мыслящем, он трактует субъект как этическую установку, которая задает границы и структуру видения мира и действия в нем. Понятый таким образом субъект растворяется в конструкциях позднего Витгенштейна, таких как языковые игры, формы жизни, социальные практики, ритуал. Витгенштейн разрушает понимание человека как субъекта, предлагая рассматривать его как "церемониальное животное", и тем самым открывает новые перспективы для философии. .
-- 1. История философии.
Галанина, К. Э.
Трансформация концепта субъекта в философии Людвига Витгенштейна / К. Э. Галанина // Вопросы философии. – 2011. – № 7. – C. 138-147. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/25786771
В статье рассматривается трансформация концепта субъекта в философии Людвига Витгенштейна. Показывая несостоятельность классического представления о субъекте как о Я мыслящем, он трактует субъект как этическую установку, которая задает границы и структуру видения мира и действия в нем. Понятый таким образом субъект растворяется в конструкциях позднего Витгенштейна, таких как языковые игры, формы жизни, социальные практики, ритуал. Витгенштейн разрушает понимание человека как субъекта, предлагая рассматривать его как "церемониальное животное", и тем самым открывает новые перспективы для философии. .
-- 1. История философии.
На полку