Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баркова, Л. А. - Особенности фразеологической номинации в рекламе
Баркова, Л. А. - Особенности фразеологической номинации в рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Баркова, Л. А.
Фразеологическая номинация в статике и динамике: Особенности фразеологической номинации в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баркова, Л. А.
Фразеологическая номинация в статике и динамике: Особенности фразеологической номинации в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баркова, Л. А.
Особенности фразеологической номинации в рекламе / Л. А. Баркова // Фразеологическая номинация в статике и динамике : сб. науч.тр. / А. В. Кунин.– Москва : МГИИЯ, 1988.– С. 5-12. – На рус., англ. яз.
-- 1. Лексикология английского языка. 2. Язык рекламы.
Баркова, Л. А.
Особенности фразеологической номинации в рекламе / Л. А. Баркова // Фразеологическая номинация в статике и динамике : сб. науч.тр. / А. В. Кунин.– Москва : МГИИЯ, 1988.– С. 5-12. – На рус., англ. яз.
-- 1. Лексикология английского языка. 2. Язык рекламы.