Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кружалкина, Г. В. - Особенности построения рекламного текста
Кружалкина, Г. В. - Особенности построения рекламного текста
Книга (аналит. описание)
Автор: Кружалкина, Г. В.
Особенности построения рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кружалкина, Г. В.
Особенности построения рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кружалкина, Г. В.
Особенности построения рекламного текста / Г. В. Кружалкина // Университетские чтения - 2006 : 1 - 2 февраля 2006 г. : материалы науч.-метод. чтений ПГЛУ / отв. ред. Ю. Ю. Гранкин.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2006 -. - Ч.III. : Секции 5-9 симпозиума 1 : материалы науч-метод. чтений ПГЛУ. 1-2 февраля 2006 г. / [и др.]; гл. ред. Ю. С. Давыдов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2006.– С. 44-49.
ББК 81.2
-- 1. Реклама - Язык и стиль.
Кружалкина, Г. В.
Особенности построения рекламного текста / Г. В. Кружалкина // Университетские чтения - 2006 : 1 - 2 февраля 2006 г. : материалы науч.-метод. чтений ПГЛУ / отв. ред. Ю. Ю. Гранкин.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2006 -. - Ч.III. : Секции 5-9 симпозиума 1 : материалы науч-метод. чтений ПГЛУ. 1-2 февраля 2006 г. / [и др.]; гл. ред. Ю. С. Давыдов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2006.– С. 44-49.
ББК 81.2
-- 1. Реклама - Язык и стиль.