Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириленко, Н. П. - Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
Кириленко, Н. П. - Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
Статья
Автор: Кириленко, Н. П.
Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириленко, Н. П.
Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириленко, Н. П.
Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности / Н. П. Кириленко, И. Г. Прангишвили // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2014.– № 2.– С. 93-98.
-- 1. Журналистика.
Кириленко, Н. П.
Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности / Н. П. Кириленко, И. Г. Прангишвили // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2014.– № 2.– С. 93-98.
-- 1. Журналистика.