Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асташева, А. Е. - Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
Асташева, А. Е. - Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
Статья
Автор: Асташева, А. Е.
Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Асташева, А. Е.
Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Асташева, А. Е.
Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке / А. Е. Асташева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2014.– № 2.– С. 71-77.
-- 1. Журналистика.
Асташева, А. Е.
Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке / А. Е. Асташева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2014.– № 2.– С. 71-77.
-- 1. Журналистика.