Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Удержания клиентов на основе эмоций
Удержания клиентов на основе эмоций
Статья
Удержания клиентов на основе эмоций // Маркетолог.– 2013.– № 11 (169).– С. 6-8.
-- 1. Сервис – Клиенты. 2. Эмоции. 3. Бизнес. 4. Компания. 5. Позиционирование. 6. Лояльность. 7. Торговля. 8. Потребление.
Удержания клиентов на основе эмоций // Маркетолог.– 2013.– № 11 (169).– С. 6-8.
-- 1. Сервис – Клиенты. 2. Эмоции. 3. Бизнес. 4. Компания. 5. Позиционирование. 6. Лояльность. 7. Торговля. 8. Потребление.