Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петерсон, Л. Г. - "Новая парадигма" образования: метафора или вектор развития? (Концепция построения непрерывной си...
Петерсон, Л. Г. - "Новая парадигма" образования: метафора или вектор развития? (Концепция построения непрерывной си...

Статья
Автор: Петерсон, Л. Г.
Педагогическое образование и наука: "Новая парадигма" образования: метафора или вектор развития? (Концепция построения непрерывной си...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петерсон, Л. Г.
Педагогическое образование и наука: "Новая парадигма" образования: метафора или вектор развития? (Концепция построения непрерывной си...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петерсон, Л. Г.
"Новая парадигма" образования: метафора или вектор развития? (Концепция построения непрерывной системы российского образования на основе системно-деятельностного подхода) / Л. Г. Петерсон // Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 2. – С. 47-52.
-- 1. Педагогическая наука.
Петерсон, Л. Г.
"Новая парадигма" образования: метафора или вектор развития? (Концепция построения непрерывной системы российского образования на основе системно-деятельностного подхода) / Л. Г. Петерсон // Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 2. – С. 47-52.
-- 1. Педагогическая наука.
На полку