Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хурмагов, Ибрагим Алиевич - Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования рекреационной сферы КМВ
Хурмагов, Ибрагим Алиевич - Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования рекреационной сферы КМВ
Книга (аналит. описание)
Автор: Хурмагов, Ибрагим Алиевич
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования рекреационной сферы КМВ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хурмагов, Ибрагим Алиевич
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования рекреационной сферы КМВ
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хурмагов, Ибрагим Алиевич.
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования рекреационной сферы КМВ / Ибрагим Алиевич Хурмагов // Региональная экономика: проблемы и перспективы развития в современных условиях : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Невинномысск, 20 дек. 2013 г.) / ред. О. Х. Казначеева.– Ставрополь : Сервисшкола : Изд-во НГГТИ, 2014.– С. 369-377.
-- 1. Краеведение – КМВ – Туризм – Рекреационный. 2. Ставропольский край – Экономика – Маркетинг.
Хурмагов, Ибрагим Алиевич.
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования рекреационной сферы КМВ / Ибрагим Алиевич Хурмагов // Региональная экономика: проблемы и перспективы развития в современных условиях : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Невинномысск, 20 дек. 2013 г.) / ред. О. Х. Казначеева.– Ставрополь : Сервисшкола : Изд-во НГГТИ, 2014.– С. 369-377.
-- 1. Краеведение – КМВ – Туризм – Рекреационный. 2. Ставропольский край – Экономика – Маркетинг.