Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рысакова, П. И. - Конфуцианские истоки китайской образовательной доктрины: прошлое и современность
Рысакова, П. И. - Конфуцианские истоки китайской образовательной доктрины: прошлое и современность
Статья
Автор: Рысакова, П. И.
Конфуцианские истоки китайской образовательной доктрины: прошлое и современность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рысакова, П. И.
Конфуцианские истоки китайской образовательной доктрины: прошлое и современность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рысакова, П. И.
Конфуцианские истоки китайской образовательной доктрины: прошлое и современность / П. И. Рысакова // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2007.– № 6.– С. 76-88.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/13249558
Современные реформы в Китае затронули все сферы жизни китайского общества, в том числе образование. Однако великая китайская цивилизация активно использует свое духовное наследие в контексте глобальной культуры. Данная статья показывает, как решалась проблема подготовки кадров в разные периоды с опорой на конфуцианскую антропологию и учение о государстве. .
-- 1. Китай.
Рысакова, П. И.
Конфуцианские истоки китайской образовательной доктрины: прошлое и современность / П. И. Рысакова // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2007.– № 6.– С. 76-88.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/13249558
Современные реформы в Китае затронули все сферы жизни китайского общества, в том числе образование. Однако великая китайская цивилизация активно использует свое духовное наследие в контексте глобальной культуры. Данная статья показывает, как решалась проблема подготовки кадров в разные периоды с опорой на конфуцианскую антропологию и учение о государстве. .
-- 1. Китай.