Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карташов, К. А. - Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информаци...
Карташов, К. А. - Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информаци...
Статья
Автор: Карташов, К. А.
Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информаци...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карташов, К. А.
Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информаци...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карташов, К. А.
Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информации об экстремистской деятельности / К. А. Карташов, В. Н. Цимбал // Вопросы экономики и права.– 2014.– № 4.– С.40-44.
-- 1. Маркетинг. 2. Экстремизм.
Карташов, К. А.
Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информации об экстремистской деятельности / К. А. Карташов, В. Н. Цимбал // Вопросы экономики и права.– 2014.– № 4.– С.40-44.
-- 1. Маркетинг. 2. Экстремизм.