Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кобзев, A. B. - Структура этноконфессиональной идентичности крещеных татар, перешедших в ислам
Кобзев, A. B. - Структура этноконфессиональной идентичности крещеных татар, перешедших в ислам
Статья
Автор: Кобзев, A. B.
Структура этноконфессиональной идентичности крещеных татар, перешедших в ислам : (по материалам Симбирской губернии второй половины XIX - начала XX в.)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кобзев, A. B.
Структура этноконфессиональной идентичности крещеных татар, перешедших в ислам : (по материалам Симбирской губернии второй половины XIX - начала XX в.)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кобзев, A. B.
Структура этноконфессиональной идентичности крещеных татар, перешедших в ислам : (по материалам Симбирской губернии второй половины XIX - начала XX в.) / A. B. Кобзев // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2007.– № 4.– С. 44-56.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/12591693
Идентификация любой социальной группы складывается из определенных компонентов, образующих целостную систему представлений о себе и о других. Содержательно она включает в себя два среза: когнитивный и эмоциональный. В функциональном плане является системой опознания "своих" и "чужих" [Стефаненко, 1999, с. 211]. В предлагаемой статье рассматривается структура этноконфессиональной идентичности крещеных татар Среднего Поволжья, перешедших в ислам во второй половине XIX - начале XX в. Она раскрывается на основе анализа следующих компонентов: отношения татар-мусульман к "отпавшим" крещеным татарам, представлений последних о российском императоре, выступающих в качестве одного из факторов их идентификации, и маркеров этноконфессиональной идентичности. Статья написана на основе материалов Государственного архива Ульяновской области (ГАУО), представленных многочисленными делопроизводственными и судебно-следственными документами.
-- 1. Религия.
Кобзев, A. B.
Структура этноконфессиональной идентичности крещеных татар, перешедших в ислам : (по материалам Симбирской губернии второй половины XIX - начала XX в.) / A. B. Кобзев // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2007.– № 4.– С. 44-56.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/12591693
Идентификация любой социальной группы складывается из определенных компонентов, образующих целостную систему представлений о себе и о других. Содержательно она включает в себя два среза: когнитивный и эмоциональный. В функциональном плане является системой опознания "своих" и "чужих" [Стефаненко, 1999, с. 211]. В предлагаемой статье рассматривается структура этноконфессиональной идентичности крещеных татар Среднего Поволжья, перешедших в ислам во второй половине XIX - начале XX в. Она раскрывается на основе анализа следующих компонентов: отношения татар-мусульман к "отпавшим" крещеным татарам, представлений последних о российском императоре, выступающих в качестве одного из факторов их идентификации, и маркеров этноконфессиональной идентичности. Статья написана на основе материалов Государственного архива Ульяновской области (ГАУО), представленных многочисленными делопроизводственными и судебно-следственными документами.
-- 1. Религия.