Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Небогатова, О. А. - Социально- экономическое положение женщин в Индии в начале XXI В.
Небогатова, О. А. - Социально- экономическое положение женщин в Индии в начале XXI В.
Статья
Автор: Небогатова, О. А.
Социально- экономическое положение женщин в Индии в начале XXI В.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Небогатова, О. А.
Социально- экономическое положение женщин в Индии в начале XXI В.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Небогатова, О. А.
Социально- экономическое положение женщин в Индии в начале XXI В. / О. А. Небогатова // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2006.– № 6.– С. 83-96.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/11724067
В современную эпоху глобализации через экономические и финансовые каналы происходит распространение культурных ценностей Запада в развивающихся странах, в том числе посредством ввоза так называемых культурных товаров (кинофильмы, книги и т.д.). Среди культурных ценностей, в той или иной форме пропагандируемых западными средствами массовой информации, литературой и кинематографом, - идеи эмансипации женщин и феминизма, которые чрезвычайно популярны в настоящее время на Западе. Однако развернувшееся в ''третьем мире" движение за наделение женщин правами - не только следствие "демонстрационного эффекта". По мнению экспертов ЮНЕСКО, равенство полов является одной из главных задач при создании "обществ знания", становление которых происходит в наше время [К обществам знания..., 2005]. Четвертая Всемирная конференция по положению женщин, организованная ООН (Пекин, 1995 г.), указала на важную роль знания и новых технологий в привлечении женщин к участию в экономике и укреплении их самостоятельности, особенно в развивающихся странах. Было констатировано, что бедность, дискриминация, неграмотность в значительной мере затрудняют доступ женщин к мировому информационному сообществу.
-- 1. Индия – Женское движение.
Небогатова, О. А.
Социально- экономическое положение женщин в Индии в начале XXI В. / О. А. Небогатова // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2006.– № 6.– С. 83-96.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/11724067
В современную эпоху глобализации через экономические и финансовые каналы происходит распространение культурных ценностей Запада в развивающихся странах, в том числе посредством ввоза так называемых культурных товаров (кинофильмы, книги и т.д.). Среди культурных ценностей, в той или иной форме пропагандируемых западными средствами массовой информации, литературой и кинематографом, - идеи эмансипации женщин и феминизма, которые чрезвычайно популярны в настоящее время на Западе. Однако развернувшееся в ''третьем мире" движение за наделение женщин правами - не только следствие "демонстрационного эффекта". По мнению экспертов ЮНЕСКО, равенство полов является одной из главных задач при создании "обществ знания", становление которых происходит в наше время [К обществам знания..., 2005]. Четвертая Всемирная конференция по положению женщин, организованная ООН (Пекин, 1995 г.), указала на важную роль знания и новых технологий в привлечении женщин к участию в экономике и укреплении их самостоятельности, особенно в развивающихся странах. Было констатировано, что бедность, дискриминация, неграмотность в значительной мере затрудняют доступ женщин к мировому информационному сообществу.
-- 1. Индия – Женское движение.