Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пролынг, Чхорн - "Необязывающие принципы" как средство инвестиционной политики в АТЭС
Пролынг, Чхорн - "Необязывающие принципы" как средство инвестиционной политики в АТЭС
Статья
Автор: Пролынг, Чхорн
Восток. Афро - азиатские общества: история и современность: "Необязывающие принципы" как средство инвестиционной политики в АТЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пролынг, Чхорн
Восток. Афро - азиатские общества: история и современность: "Необязывающие принципы" как средство инвестиционной политики в АТЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пролынг, Чхорн.
"Необязывающие принципы" как средство инвестиционной политики в АТЭС / Чхорн Пролынг // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2006.– № 2.– С. 28-37.
В настоящей статье предложена стратагемная теория объяснения юридической природы " необязывающих принципов" инвестиционного регулирования в АТЭС. Телеологически она опирается на идею системности алгоритмов, избираемых для достижения поставленных целей, а практически значима тем, что позволяет уяснить относительную необязательность названных принципов. В условиях АТЭС такая относительность выражается тем, что тактические цели инвестиционного регулирования могут предполагать широкую свободу усмотрения применения этих принципов, в то время как стратегические цели могут быть несовместимы с отсутствием ограничения такой свободы.
-- 1. Экономическое сотрудничество.
Пролынг, Чхорн.
"Необязывающие принципы" как средство инвестиционной политики в АТЭС / Чхорн Пролынг // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2006.– № 2.– С. 28-37.
В настоящей статье предложена стратагемная теория объяснения юридической природы " необязывающих принципов" инвестиционного регулирования в АТЭС. Телеологически она опирается на идею системности алгоритмов, избираемых для достижения поставленных целей, а практически значима тем, что позволяет уяснить относительную необязательность названных принципов. В условиях АТЭС такая относительность выражается тем, что тактические цели инвестиционного регулирования могут предполагать широкую свободу усмотрения применения этих принципов, в то время как стратегические цели могут быть несовместимы с отсутствием ограничения такой свободы.
-- 1. Экономическое сотрудничество.