Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллина, Н. - Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
Кириллина, Н. - Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
Статья
Автор: Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина // Общество и экономика.– 2012.– № 1.– C. 135-147.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/26877512
В статье предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технико-технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации.
-- 1. Экономика. 2. Маркетинг.
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина // Общество и экономика.– 2012.– № 1.– C. 135-147.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/26877512
В статье предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технико-технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации.
-- 1. Экономика. 2. Маркетинг.