Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартынов, Д. Е. - Труд Кан- Ю-Вэя "Книга о Великом Единении": история исследования
Мартынов, Д. Е. - Труд Кан- Ю-Вэя "Книга о Великом Единении": история исследования
Статья
Автор: Мартынов, Д. Е.
Труд Кан- Ю-Вэя "Книга о Великом Единении": история исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартынов, Д. Е.
Труд Кан- Ю-Вэя "Книга о Великом Единении": история исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мартынов, Д. Е.
Труд Кан- Ю-Вэя "Книга о Великом Единении": история исследования / Д. Е. Мартынов // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2012.– № 2.– С. 41-48.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/27248820
современном Китае личность и теоретическое наследие Кан Ю-вэя (1858 - 1927) приобретают все большее значение, что доказывается постоянными переизданиями его главного труда - "Книги о Великом Единении " ("Да тун илу" ) и частым упоминанием его имени и теорий в контексте реформ в КНР. Вместе с тем выясняется, что и западная, и отечественная синологическая историография уже около полувека оперируют одними и теми же данными относительно обстоятельств создания главного труда мыслителя, сосредоточившего в себе весь его жизненный опыт и теоретические разработки. Данная работа призвана обозреть существующие в мировой синологии точки зрения и, быть может, наметить некоторые дальнейшие пути исследований в этой области. Особое внимание в статье уделено определению точного времени написания этой работы китайского мыслителя.
-- 1. Китай.
Мартынов, Д. Е.
Труд Кан- Ю-Вэя "Книга о Великом Единении": история исследования / Д. Е. Мартынов // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность.– 2012.– № 2.– С. 41-48.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/27248820
современном Китае личность и теоретическое наследие Кан Ю-вэя (1858 - 1927) приобретают все большее значение, что доказывается постоянными переизданиями его главного труда - "Книги о Великом Единении " ("Да тун илу" ) и частым упоминанием его имени и теорий в контексте реформ в КНР. Вместе с тем выясняется, что и западная, и отечественная синологическая историография уже около полувека оперируют одними и теми же данными относительно обстоятельств создания главного труда мыслителя, сосредоточившего в себе весь его жизненный опыт и теоретические разработки. Данная работа призвана обозреть существующие в мировой синологии точки зрения и, быть может, наметить некоторые дальнейшие пути исследований в этой области. Особое внимание в статье уделено определению точного времени написания этой работы китайского мыслителя.
-- 1. Китай.