Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савицкая, Е. - Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход
Савицкая, Е. - Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход
Статья
Автор: Савицкая, Е.
Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Савицкая, Е.
Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савицкая, Е.
Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход / Е. Савицкая, Д. Чертыковцева // Вопросы экономики.– 2013.– № 4.– C. 113-129.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29782976
В статье исследуется наличие связи между масштабами государственного финансирования и качеством школьного образования посредством регрессионного анализа, на основе статистических данных и по результатам международных тестирований PISA и TIMSS. Авторы приходят к выводу, что на успехи школьников положительно, хотя и слабо, влияет рост заработной платы учителей, измеряемой в абсолютном выражении, и государственных расходов в расчете на одного учащегося. Однако анализ не выявил зависимости достижений школьников от величины государственных расходов на образование в процентах к ВВП, расходов на образование в процентах от общего объема государственных расходов и заработной платы учителей, измеряемой относительно среднего уровня оплаты труда в экономике. .
-- 1. Экономика образования.
Савицкая, Е.
Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход / Е. Савицкая, Д. Чертыковцева // Вопросы экономики.– 2013.– № 4.– C. 113-129.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29782976
В статье исследуется наличие связи между масштабами государственного финансирования и качеством школьного образования посредством регрессионного анализа, на основе статистических данных и по результатам международных тестирований PISA и TIMSS. Авторы приходят к выводу, что на успехи школьников положительно, хотя и слабо, влияет рост заработной платы учителей, измеряемой в абсолютном выражении, и государственных расходов в расчете на одного учащегося. Однако анализ не выявил зависимости достижений школьников от величины государственных расходов на образование в процентах к ВВП, расходов на образование в процентах от общего объема государственных расходов и заработной платы учителей, измеряемой относительно среднего уровня оплаты труда в экономике. .
-- 1. Экономика образования.