Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Натус, Н. И. - Методика создания мультимедийной базы данных наружной рекламы в пространственной среде
Натус, Н. И. - Методика создания мультимедийной базы данных наружной рекламы в пространственной среде
Статья
Автор: Натус, Н. И.
Методика создания мультимедийной базы данных наружной рекламы в пространственной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Натус, Н. И.
Методика создания мультимедийной базы данных наружной рекламы в пространственной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Натус, Н. И.
Методика создания мультимедийной базы данных наружной рекламы в пространственной среде / Н. И. Натус, Л. Т. Жукова // Дизайн. Материалы. Технология.– 2014.– № 1 (31).– С. 76-79.
Рассматривается опыт внедрения методики создания базы данных наружной рекламы в пространственной среде.
-- 1. Реклама.
Натус, Н. И.
Методика создания мультимедийной базы данных наружной рекламы в пространственной среде / Н. И. Натус, Л. Т. Жукова // Дизайн. Материалы. Технология.– 2014.– № 1 (31).– С. 76-79.
Рассматривается опыт внедрения методики создания базы данных наружной рекламы в пространственной среде.
-- 1. Реклама.