Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молчанов, Н. Н. - Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы
Молчанов, Н. Н. - Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы
Статья
Автор: Молчанов, Н. Н.
Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Молчанов, Н. Н.
Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Молчанов, Н. Н.
Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы / Н. Н. Молчанов // Экономика и управление.– 2014.– № 1 (99).– С. 36-44.
-- 1. Маркетинг. 2. Нейромаркетинг. 3. Качество. 4. Интернет. 5. Издержки. 6. Бизнес.
Молчанов, Н. Н.
Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы / Н. Н. Молчанов // Экономика и управление.– 2014.– № 1 (99).– С. 36-44.
-- 1. Маркетинг. 2. Нейромаркетинг. 3. Качество. 4. Интернет. 5. Издержки. 6. Бизнес.