Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихомиров, С. А. - К вопросу о "двойном послании" (double bind) в корпоративном управлении, управленческом учете и к...
Тихомиров, С. А. - К вопросу о "двойном послании" (double bind) в корпоративном управлении, управленческом учете и к...
Статья
Автор: Тихомиров, С. А.
К вопросу о "двойном послании" (double bind) в корпоративном управлении, управленческом учете и к...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихомиров, С. А.
К вопросу о "двойном послании" (double bind) в корпоративном управлении, управленческом учете и к...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомиров, С. А.
К вопросу о "двойном послании" (double bind) в корпоративном управлении, управленческом учете и коммуникациях компании в процессе принятия решений / С. А. Тихомиров // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 11-2013.– № 11.– C. 104-108.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/38371120
Раскрыты некоторые особенности феномена "двойного послания" в корпоративном управлении, управленческом учете и коммуникациях с точки зрения процессов трансляции (получения и передачи) стратегической, тактической и оперативной управленческой информации, включающей адресата и адресанта (объект и субъект) этой информации, деструктурирующих управленческую деятельность и наделяющих реальность управления новыми, неадекватными окружению субъекта управления смыслами и значениями. .
-- 1. Менеджмент в образовании.
Тихомиров, С. А.
К вопросу о "двойном послании" (double bind) в корпоративном управлении, управленческом учете и коммуникациях компании в процессе принятия решений / С. А. Тихомиров // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 11-2013.– № 11.– C. 104-108.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/38371120
Раскрыты некоторые особенности феномена "двойного послания" в корпоративном управлении, управленческом учете и коммуникациях с точки зрения процессов трансляции (получения и передачи) стратегической, тактической и оперативной управленческой информации, включающей адресата и адресанта (объект и субъект) этой информации, деструктурирующих управленческую деятельность и наделяющих реальность управления новыми, неадекватными окружению субъекта управления смыслами и значениями. .
-- 1. Менеджмент в образовании.