Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чекалева, Н. В. - Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентност...
Чекалева, Н. В. - Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентност...
Статья
Автор: Чекалева, Н. В.
Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентност...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чекалева, Н. В.
Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентност...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чекалева, Н. В.
Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формат / Н. В. Чекалева, Д. Д. Каримова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 12-2013.– № 12.– C. 68-72.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28936153
Представлен принцип полисубъектности оценивания в современном образовании, который ориентирует на расширение состава субъектов процесса оценивания.
-- 1. Высшая школа – Педагогика. 2. Психология.
Чекалева, Н. В.
Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формат / Н. В. Чекалева, Д. Д. Каримова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 12-2013.– № 12.– C. 68-72.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28936153
Представлен принцип полисубъектности оценивания в современном образовании, который ориентирует на расширение состава субъектов процесса оценивания.
-- 1. Высшая школа – Педагогика. 2. Психология.